Круизный музыкант Брен

Руководитель - массовик затейник Мироненко Геннадий (Вальдемарович)... Молодежь звала его  "Гвардеич"... 
Требуются на круизные суда пианист, пианист-тапёр, клавишник... Тапёр – профессия, которую неразрывно связывают с немым кинематографом. Но на самом деле она появилась раньше. Её изначальное предназначение было на танцах и балах. Само слово «тапёр» произошло от французского «tapeur»... Представители круизных компаний примерно два раза в год приезжают в Литву, Латвию, Беларусь или Россию для проведения собеседований с потенциальными работниками, иногда собеседования также проводят по skype.
Для интервью мы набираем молодых людей, имеющих опыт работы в сфере обслуживания и знающих английский язык на разные должности в департаменты ресторана, бара, гостиничного комплекса, иногда других департаментов (магазины duty free, фотографы). Главные критерии оценки кандидата во время собеседования – знание английского языка, опыт работы, внешний вид, личные качества и знание основ гостеприимства.
Все должности в департаменте обслуживания гостей по критерию заработной платы делятся на две группы – вакансии, где предусмотрены чаевые (tipping positions) и вакансии с фиксированной зарплатной (non-tipping - без чаевых). Также компании устанавливают минимальную гарантированную зарплату, которая будет выплачиваться работнику во время контракта, если судно, например, будет находиться в доке на ремонте или будет оперировать с малым количеством пассажиров).
По каждой позиции и необходимо иметь опыт работы, а также знание как минимум английского языка на высоком уровне (многие компании помимо английского языка требуют знания других иностранных языков).
Ниже - перечень возможных вакансий на круизном лайнере и уровень заработных плат. Важно отметить, что зарплаты выплачиваются в Долларах США ($) наличными, в большинстве случаев - дважды в месяц или каждый круиз.
Обратите внимание, что зарплата и длина контракта указаны примерно и могут отличаться в зависимости от работодателя и должности, особенно если предполагаются чаевые. Работа на круизном лайнере - это всё-таки работа, а не отдых. Условия жизни зависят от судна и от занимаемой должности. Чаще всего, работники живут по двое или четверо в специально оборудованных каютах. Питание на судне бесплатное, кроме напитков в баре для персонала. Работникам не разрешается посещать рестораны, бары и другие места, предназначенные для пассажиров (кроме рабочего места), но специально для работников на судах оборудованы спортзалы, территории для загорания, столовые, бары и комнаты отдыха. Круизная компания обеспечивает работников необходимой рабочей униформой, за которую чаще всего надо заплатить из первой зарплаты или оставить залог, который возвращается в конце контракта. Работники могут бесплатно пользоваться судовой прачечной для стирки униформы.
Также необходимо быть готовым к тому, что работать придётся каждый день, до 70 часов в неделю (конечно, у вас будет свободное время, чтобы выходить на берег и отдыхать - всё зависит от графика, не пугайтесь!) Для того, чтобы принять участие в программе, необходимо будет предоставить следующие документы:
копия заграничного паспорта
CV (резюме) на английском языке с фотографией
1 фотография паспортного размера (желательно с улыбкой)
справка об отсутствии судимости
рекомендация/-ии с места работы с переводом на английский язык (если есть)
копии дипломов или сертификатов, связанных со сферой обслуживания, с переводом на английский язык (если есть)
заполненная анкета круизной компании (будет выдана в агентстве перед собеседованием).... Трудоустройство на круизных судах бесплатное. Тем не менее, у вас будут определенные затраты в процессе оформления - на обучение, подготовку к интервью, помощь в получении документов, пересылку оригиналов, переводы и др.  Эти услуги предоставляются по необходимости тем, кому они требуются. Эти дополнительные услуги не обязательны, но без них многие просто не могут должным образом подготовиться к интервью или самостоятельно оформить необходимые документы, поэтому пользуются соответствующими платными услугами нашего агентства. Стоимость таких услуг нашего агентства - 10 000 рублей.
Помимо этого, вам предстоят следующие расходы для отправки на судно: медкомиссия, паспорт моряка, сертификаты безопасности, визы, авиабилеты и др.
Расходы по поездке на собеседование с работодателем зависят от города, в котором состоится интервью (Москва, Рига, Вильнюс и др.)
Виза в США C1/D - $160 и расходы по получению визы в страну, откуда отправляется лайнер (если это не США, обычно 35 евро, когда круиз стартует в Европе). Стоимость визы США компенсируется работодателем.
Расходы по прохождению медицинской комиссии обычно составляют 10000-15000 рублей. Стоимость авиабилета ($200 - $800 - зависит от города назначения), на первый контракт билеты нужно бронировать строго через агентство по требованию круизных компаний.
Сайт БУТКОВСКОГО А.А. Из наблюдений за отечественными исполнителями - каждый пятый норовит сыграть соло на своем любимом инструменте (на котором мечтал выучиться играть, но не выучился)... Специалист по морским круизам займется развитием туристической отрасли Владимирской области... Команду губернатора Сипягина усилили авторитетным экспертом и успешным практиком. Комитет по туризму администрации Владимирской области возглавил Алексей Цыганов, за плечами у которого создание круизного туроператора и работа в Госдуме и Совете Федерации...
Экзамен в апреле 2019 - Brenton Tony Введите запрос...  https://www.youtube.com/watch?v=8u69-gWRAr0&feature=youtu.be  Исходное письмо  https://youtu.be/8u69-gWRAr0
Перевод: Мой коллега Дэвид говорит мне, что вы не были в состоянии общаться с ним по-английски? К сожалению, это абсолютная необходимость, и то же самое верно и для работы судов, вы можете не только говорить по-русски. Я предположил вчера из ваших ответов мне вы обладали изрядными владеющим языком.
Мой первый французский язык, так что я знаю, каково это быть «не-американский / британский» на борту судна. неповезло жить в Северной Америке, хотя, английский является преобладающим языком здесь, и это сделало его легче для меня, чтобы узнать его. Постарайся! 
БЕСПЛАТНЫЙ РЕПЕТИТОР - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. УРОКИ... ENGLISH GALAXY - Английский язык. Английский для начинающих. Уроки английского языка )
(english galaxy) Если у вас есть хорошее прослушивание и ваш английский хорош, вы будете работать! Хорошо, если ваш английский не  достаточно хорош и не можете говорить свободно, чтобы сделать из прослушивания (и мы делаем много и даже них, что важно для людей отовсюду), мы, к сожалению, не можем быть в состоянии заказать Вас в любом месте. Крайне важно, чтобы вы могли легко общаться (даже если это не ваш первый язык, имеющий акцент не проблема) на английском языке, там не будет никого, чтобы перевести музыкальные инструкции или случайные инструкции лодки бурильных к вам на борту корабль. Я сожалею об этом, но это правило, что все мы должны следовать, нет никакого пути вокруг этого. Считаете ли вы, принимая интенсивный английский класс в надежде получить работу в будущем?
Александр, хочу вас поблагодарить за ваш труд. Ваши видео очень помогли мне в подготовке к экзамену. Это был очень важный этап в моей жизни и я все успешно сдал. Ваши плейлисты действительно содержат очень много полезной лексики. Рекомендую всем ваши каналы! Спасибо вам огромное!... Hello my dear Teacher! Спасибо огромное за титанический труд,за Ваше драгоценное время которое Вы уделяете нам,несмотря на свою занятость.То что Вы даете тысячам людей,ждущих Ваши уроки,трудно переоценить. Вы не просто Народный Учитель. Вы Человек с большим сердцем и для многих из нас - волшебник,который открыл двери  в прекрасную страну 'English language ' ,ведь не  у всех есть возможность платить за языковые курсы. И тем ценнее Ваши уроки. Всегда  с нетерпением ждем новые выпуски! Желаем Вашей семье благополучия,процветания,здоровья И с праздником Вашу супругу! Да хранят Вас небеса!
Джазовые стандарты: Стандартов существует так много, что под частую трудно понять, с чего нужно начать в первую очередь. Важно знать столько стандартов, насколько это для вас возможно. Это знание поможет вам не только свободно играть на концертах и джем сейшнах, но и укрепит ваши навыки импровизации и знание гармоний.  Однако, невозможно знать их все, но самые необходимые знать обязательно.
В каждой стране или городе преобладает свой, специфический набор. Важно крутиться в местной джаз-тусовке и отслеживать наиболее популярные композиции. Но, есть определенные мелодии, которые являются стандартами среди стандартов. Песни, которые каждый джазовый музыкант знать просто обязан, и когда вы окажетесь на сцене в другом городе или стране, скорее всего, список вашего репертуара будет сильно совпадать с местным течением.
Ниже приведен список 50 джазовых стандартов которые необходимо знать. Если вы новичок и ищете отправную точку, список ниже вам необходим! Задайтесь целью, что бы освоить каждую мелодию, и у вас будет крепкий фундамент для становления вас как музыканта. Если вы опытный игрок, убедитесь, что знаете все эти мелодии. Я гарантирую, они пригодятся вам неоднократно.
Если вы не знаете некоторые мелодии из представленных, вы можете кликнуть прямо по названию стандарта и если материал по нему есть на сайте вы перейдете прямо к обучающему посту, с нотами. Минуса и минусовки джазовых стандартов будут.
Раздел будет заполняться постепенно, обратите внимание на дату публикации поста. Я трачу много времени и бесчисленные часы исследуя эти мелодии и создавая материал по каждому из них. Если вы уже знаете все эти песни, ваше путешествие не закончилось, это только начало... Заходите в гости почаще, подписывайтесь и следите за новостями в моей группе:
Джазовый плейлист: классика жанра: Когда говорят о классике джаза, то обычно подразумевают, с одной стороны, джазовые стандарты, а с другой – наиболее известные записи выдающихся джазовых исполнителей. Джазовые стандарты – это известные композиции, темы, которые знают и исполняют большинство джазовых музыкантов и которые обычно легко узнаваемы для слушателей.  Джазовые стандарты: Наиболее широко известны джазовые стандарты 20-х, 30-х и 40-х годов, т.е. эпохи раннего джаза и эпохи свинга, когда джаз был популярной музыкой. В большинстве случаев они сочинены профессиональными композиторами для мюзиклов, музыкальных шоу. Поэтому популярность этих мелодий выходит далеко за пределы любителей классического джаза:  St. Louis Blues Уильяма Хенди, Sweet Georgia Brown Бена Берни и Масео Пинкарда, Stardust Хоги Кармайкла, The Man I Love и Summertime Джорджа Гершвина, My Funny Valentine Ричарда Роджерса, All the Things You Are Джерома Керна, Body and Soul Джонни Грина, What Is This Thing Called Love и Night and Day Кола Портера, Autumn Leaves Жозефа Косма.
 
 В Вас отметили  хорошее прослушивание игры с листа, однако необходимо  поднатореть в английском ...
 От Итальянской компании Costa в понедельник, 2 сентября, пришвартовался к берегам Владивостока. Судно остановилось в дальневосточной столице на несколько дней и станет плавучей гостиницей для участников пятого Восточного экономического форума, который пройдет 4-6 сентября на острове Русский. Об этом «Приморской газете» сообщили в администрации края. Круизный лайнер Сosta Venezia был спущен на воду в марте 2019 года. Номерной фонд лайнера, разместившийся на 14 палубах, соответствует уровню 5*-й гостиницы. На борту предусмотрено все для комфортного проживания и ведения переговоров — специально оборудованные залы для проведения встреч, семинаров и конференций. Чтобы принять участников Восточного экономического форума, судно пришвартовалось напротив Морского вокзала Владивостока. — Это новый лайнер класса Dream. Длина судна — 324 метра, ширина — 37 метров, количество кают — 2116... Классификация круизных компаний: Начнем с того, что все разделения круизных операторов по классам и категориям достаточно условны. Корабли даже внутри одной компании могут сильно отличаться друг от друга и даже на одном корабле разные смены экипажа оставят разное впечатление. Иерархия круизных компаний, представленных в этой статье также достаточно субъективна. 
1) Круизные компании класса Стандарт: Сюда можно отнести:  Royal Caribbean, MSC, Costa, NCL, Carnival.  Отличительными чертами  этой категории круизных линий являются: большая пассажировместимость судов(от 2000 пассажиров) каюты небольшого размера ориентированность на  семейный отдых(дети часто едут бесплатно; наличие детских игровых клубов, площадок и бассейнов) относительно невысокая цена круизов уровень сервиса 3-4 звезды... типичные порты захода, кольцевые маршруты стремление компаний к минимизации расходов. 
2) Круизные компании класса Премиум : Сюда мы бы отнесли Celebrity, Princess, Cunard, HAL, Azamara, Oceania, причем 2 последние скорее к сегменту Upper Premium, потому что класс этих компаний уже ближе к люксовому, но и полноправно отнести их туда пока нельзя. Отличительные особенности этой группы от класса Стандарт: меньшая заполняемость лайнера(при похожих размерах), больше обслуживающего персонала на одного пассажира улучшенное питание, наличие деликатесов (хамон и суши в свободном доступе в буфете; лобстеры, эскарго, крабы в меню ужина; экзотические фрукты и ягоды на завтраке ) уровень сервиса 4-5 звезд наличие условий для семейного отдыха, но ориентированность больше на взрослых пассажиров более продолжительные, в среднем, круизы с не закольцованными маршрутами, которые можно соединять в несколько круизов. стратегия на поддержание определенного уровня качества, нежели на минимизацию расходов.
3) Круизные компании класса Люкс... Сюда входят: Silversea, Crystal Cruises, Regent, Seabourn. Отличительные особенности люксовых круизных компаний: небольшие размеры кораблей(300-800 пассажиров) большие каюты, иногда все сьюты высокая кухня отсутствие ориентации на семейный отдых эксклюзивный персонализированный сервис уровня 5 звезд ориентация на высочайший уровень качества высокая стоимость круизов экзотические маршруты круизов.
"Учебная тревога - обязательная процедура, во время которой туристы на борту лайнера и экипаж получают полный инструктаж на особо обозначенных местах сбора в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Кроме того, во время учебной тревоги до сведения туристов доводится общая информация о необходимых действиях в случаях экстренной ситуации (демонстрируется, как правильно использовать спасательные жилеты и т.д.)"...
Круиз на международной лайнере - что может быть романтичнее? Огромный корабль, море за бортом и разные страны, куча развлечений… 
Но за всем этим стоит невероятная работа обслуживающего персонала – от официанта в ресторане до ремонтника в машинном отсеке. Однако весь их труд остается за кадром, мало кто может увидеть изнанку. Мы решили раскрыть несколько секретов их работы, чтобы развенчать мифы о легкости такого труда...
Секрет №1. День суркаКаждый день на лайнере для его работника, вне зависимости отзанимаемой должности, - это день 
сурка. У сотрудников даже есть такая поговорка: каждая ночь на лайнере – как п ятничная ночь, каждое утро – как утро понедельника. И так весь круиз!
Секрет №2. Вечеринки для команды
Вам, наверное, не очень понравится эта новость, но вечеринки у членов экипажа после рабочего дня куда веселее, чем у гостей лайнера. А все из-за невероятно трудной работы, которая длится сутками напролет. Для таких вечеринок даже есть специальное место, куда закрыт проход для "обычных смертных", но о нем знают только "свои".
Секрет №3. Весь мир перед тобой
Для работников лайнера открыт весь мир. Совершая международные круизы, они, как и гости, могут сойти на берег в тех городах и странах, где останавливается корабль. Европа, Северная и Южная Америка, Азия – побывать можно везде, кроме лишь Антарктиды. Как рассказала одна из сотрудниц лайнера, она побывала в 75-ти странах: каталась на собачьих упряжках на Аляске, сплавлялась по горным рекам в джунглях Коста-Рики, ела невероятно острую еду в Мумбаи, провела день на роскошной яхте под парусом в Карибском море, плавала с аквалангом в большом Барьерном рифе, посетила пирамиды в Египте, была в затерянном городе Петра в Иордании, проводила выходные в Барселоне, Афинах, Риме и многих других городах. 
Пример: Легендарная группа Kiss восседает на рок-Олимпе уже более 40 лет. Но им недостаточно полных стадионов, более 100 миллионов проданных дисков и прочих признаков неослабевающего успеха. Эти изрыгающие языки пламени американские рокеры с боевой раскраской на лицах затеяли свою морскую Одиссею. Каждую осень они нанимают круизный лайнер, берут на борт 2300 самых ярых фанатов и целую неделю плавают вокруг Карибских островов. В этом году состоится шестой подобный вояж, который так и называется – Kiss Kruise VI. За это время группа дает на корабле два концерта, а фанаты получают уникальную возможность потусоваться с любимыми музыкантами. Лайнер оснащен 13 барами, 12 ресторанами, бассейном, тренажерным залом, SPA-комплексом, казино, кинотеатром и даже салоном, где делают татуировки - а как же без них, когда речь идет о Kiss. Члены так называемого "Флота Kiss" слетаются со всего мира в Майами, где и садятся на корабль. Басс-гитарист и вокалист группы Джин Симмонс говорит, что для него круиз – одно из самых ярких событий года...
Почти все включено: По словам Ховарда Мозеса, основателя и президента компании Cruise & Vacation Authority, базирующейся в американском штате Джорджия, сейчас ежегодно в рейсы выходят более 700 тематических круизов. Десять лет назад их было менее 30.
"Тематические круизы можно смело назвать самой стремительно развивающейся областью туриндустрии, - говорит Мозес. – Они позволили нам соприкоснуться с людьми, которые раньше не входили в категорию наших традиционных клиентов, с людьми, страстно увлеченными определенной темой".
"В музыкальных круизах публика может быть совсем юной. А участники политических круизов – это та категория, которая, как мы шутим, любила уверять, что никогда не ступит на палубу круизного лайнера. При этом они получают массу удовольствия и первыми оказываются на танцполе", - рассказывает Мозес.
Глава пресс-службы самой большой в мире компании по организации музыкальных круизов Sixthman Эли Дервэй говорит, что нынешний весенний сезон продаж стал для фирмы самым удачным за всю историю: 10 круизов, выходящих в море один за другим, без перерыва. Билеты для гостей стоили от 2000$ до 16000$ В среднем около 10 000$. Это было очень эпично, мне приходилось спать трое суток всего по 2 часа между брейками что бы успеть и работать и на концерты ходить. Концерты были везде и всюду, никто не спал, все бухали и упарывались, это был дикий треш, персонал работал экстра тайм, гости не скупились и оставляли жирные чаевые, один барвейтер в тот первый день заработал 1200$ чаю... Везде был рок метал, музыка играла круглые сутки, везде творился треш и оргии, асист вейтерам открывали двери голые женщины и тоже оставляли чай... это было очень эпично. Как в кино. 
Country Rock Club - бар с живой рок-музыкой. 2 рок-группы сменяющие друг друга весь вечер. Играют каверы на классику рока, блюзовые композиции;
Секрет №4. Стирка – это борьба
Чтобы постирать свои вещи, членам экипажа иногда приходится бороться не на жизнь, а на смерть. Считайте сами: всего на лайнере присутствуют от 1000 до 2500 работников, а стиральных машин – от 5 до 15 штук. Некоторым приходится ночевать в прачечной, чтобы постирать свои вещи или не пропустить очередь.
Секрет №5. Сила одноместной каюты
Если гость лайнера имеет одноместную каюту, он – звезда! У сотрудниц корабля даже есть своя бальная система, по которой они определяют возможность "подкатить" к такому гостю.
Секрет №6. В тесноте, да не в обиде
А вот у членов экипажа каюты ужасно тесные, можно даже сказать – крошечные.
Секрет №7. Отношения с гостями – под запретом
На лайнере есть свои строгие правила, которые запрещают излишне дружественные отношения членов экипажа с гостями. Например, сотрудникам запрещено ездить в лифте с постояльцами. За серьезные промахи или нарушения этих правил вас могут высадить в ближайшем порту.
Секрет №8. Сотрудники – под защитой
Однако строгие внутренние правила могут быть и на руку сотрудникам. Например, они защищают от домогательств или угроз. Работник вправе обратиться к своему менеджеру на корабле или полицейскому в городе, и его жалоба будет рассмотрена. Могут "поднять" видео с камер наблюдения, и если факт подтвердится, нарушителя снимут с рейса, и больше он никогда не переступит порога палубы.
Секрет №9. Одни и те же люди кругом
Сотрудники лайнера видят одних и тех же людей неделями, а иногда – и месяцами. Очень трудно жить в замкнутом пространстве!
Секрет № 10. Работа никогда не останавливается
Сотрудники лайнера всегда на посту, даже если их смена закончилась. Менеджер может обратиться к нему 24 часа в сутки, несмотря на ночь, обеденный перерыв или прием душа. Он просто позвонит на телефон, и главное – не пропустить звонок! Именно поэтому почти все свободное время сотрудники спят.
Секрет № 11. Команда решает...
Очень важно, чтобы во время круиза тебя окружали хорошие люди. Какой бы работа ни была сложной, сплоченная команда поддержит и приободрит. И вот уже не все так плохо и тяжело!
Секрет №12. Всевозможные скидки
Практически у всех членов экипажа есть лазейки, как купить дешевле или получить скидку. Например, на лайнерах есть гиды, которые ориентируют гостей по магазинам, которые можно посетить. Естественно, эти гиды имеют свои привилегии от таких магазинов, например, могут покупать там товар по себестоимости.
Секрет №13. Между школой и тюрьмой
Жизнь на корабле – это что-то среднее между старшей школой и тюрьмой. Почему школа? Да потому что все обо всех всё знают: кто из гостей выпил лишнего, кто изменил жене с девушкой из соседней каюты, кто никогда не дает чаевые… А тюрьма – потому что ты живешь как в консервной банке и не можешь уйти в любой момент. Так и работают.
Секрет №14. На лайнере есть морг
Да-да, на лайнере располагается самый настоящий морг. Обычно он рассчитан на 2-4 тела и практически никогда не пустует по окончании плавания. Как показывает статистика, в ходе путешествия умирает один-два человека, и чаще всего смертность носит естественный характер, никак не связанный с криминалом..  "Международная организация ЮНЕСКО признала морские круизы на лайнерах наиболее безопасным отдыхом во всем мире. Так, проектирование и строительство морского круизного лайнера осуществляется по лучшим и самым совершенным технологиям. Более того, при строительстве кораблей используются последние достижения науки и техники. Именно по этой причине морской круиз признается надежным и безопасным для туристов видом отдыха."


Блоги пользователя Альберт Бутковский:  - Доработанный вариант воспоминаний:  Впервые опубликовано  23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG 

ВладимирЭтот город входит в "Золотое кольцо России" и является одним из самых древних и прекрасных русских городов. 

Предлагаем узнать интересные факты о Владимире. 1. На землях, где находится город, были найдены свидетельства того, что люди жили здесь около 30 тысяч лет назад. На правом берегу реки Рпень, на стоянке Русаниха, были обнаружены каменные инструменты, схожие с найденными на стоянке Сунгирь, расположенной в 8 километрах от нее.
2. Годом основания Владимира считается 990, а уже в 1108 году Владимир Мономах строит здесь крепость. Сам город представлял собой объект, сложный для захвата врагом. Окруженный высокими стенами, рвом и валами, он был готов отразить любое нападение. В 1157 году Владимиро-Суздальское княжество перешло к Андрею Боголюбскому, и он сделал Владимир его столицей. Именно при Андрее Боголюбском и его брате Всеволоде Большое Гнездо Владимир обретает наибольшее значение, и на эту же пору приходится его расцвет в те древние времена. После смерти Всеволода княжество оказалось разделено между его сыновьями, не брезговавшими враждой друг с другом.
 Внуки его увеличили раскол еще на семь частей. Естественным образом при этом политического значения Владимир лишился и стал подчинен Москве, сохранив важность в качестве религиозного центра.
3. Каждый, кто посетит Владимир, должен непременно увидеть сохранившиеся до наших времен памятники архитектуры, пережившие монголо-татарское иго. Это Золотые Ворота, Дмитриевский и Успенский соборы. Всего во Владимире имеется 239 памятников архитектуры, датируемых 18-19 веками.
 После смерти Всеволода княжество оказалось разделено между его сыновьями, не брезговавшими враждой друг с другом. Внуки его увеличили раскол еще на семь частей. Естественным образом при этом политического значения Владимир лишился и стал подчинен Москве, сохранив важность в качестве религиозного центра. 3. Каждый, кто посетит Владимир, должен непременно увидеть сохранившиеся до наших времен памятники архитектуры, пережившие монголо-татарское иго. Это Золотые Ворота, Дмитриевский и Успенский соборы. Всего во Владимире имеется 239 памятников архитектуры, датируемых 18-19 веками. 
4. Золотые Ворота города представляли собой триумфальный, богато украшенный вход в город. Их построили в 1164 году при Андрее Боголюбском, что подтверждает княжеский знак на одном из камней. С тех пор ворота пережили пожары, нападения врагов и многие другие неприятности. Сохранились только боковые пилоны, боевая площадка над ними и проездная арка. Прочие элементы много раз достраивались и реконструировались. 
Именно через Золотые Ворота въехали в 1242 году пришедшие с Ледового побоища герои-победители. В 1380 году Золотые Ворота приветствовали вернувшихся с Куликова поля, а позднее — солдат Дмитрия Пожарского и Александра Суворова
5. Успенский собор Владимира был построен в 1158 году и стал прообразом для московского Успенского собора. Дмитриевский собор закончили в 1194 году, и он являет собой уникальный пример средневековой русской архитектуры. 6. Одной из достопримечательностей Владимира является "дом с привидениями", построенный в 18 веке. Дом был построен с ошибками, и в его стенах образовались пустоты, благодаря которым отголоски голосов и странные звуки возникают как будто из ниоткуда..
7. Известен Владимир и тюрьмой Владимирский централ, откуда за всю ее историю не было совершено ни одного побега. Легендарный вор в законе Саша Север дал свое первое в жизни интервью и пригласил домой съемочную группу. Александра Северова считали теневым «королем» всего российского Северо-Запада, а по авторитету его часто ставят в один ряд с такими известными личностями, как дед Хасан или Япончик. Теперь известно, что Север был одним из вдохновителей творчества Михаила Круга.

   
 A-Series.  Вы узнаете основные рабочие процессы для создания музыки с KOMPLETE KONTROL Добро пожаловать в краткое руководство пользователя... 
А-Series Keyboard как в качестве автономного контроллера, так и с DAW по вашему выбору. Если у вас уже есть опыт, не стесняйтесь прыгать прямо в любой раздел, используя навигацию выше. Для новичков мы рекомендуем потратить некоторое время на чтение всего гида. КОНТРОЛЬ НАСТРОЙКИ: Прежде чем начать, убедитесь, что все настроено и готово к работе:Используя Native Access, загрузите и установите программное обеспечение и библиотеку KOMPLETE KONTROL на свой компьютер. Если вы не установили Native Access, перейдите сюда : Возможно, вы можете установить библиотеку предварительного просмотра инструментов и эффектов. Это позволяет просматривать звуки при просмотре пресетов. Убедитесь, что клавиатура A-Series подключена к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля.Запустите программное обеспечение KOMPLETE KONTROL. Обратите внимание, что при первом запуске потребуется некоторое время для настройки библиотеки. Если KOMPLETE KONTROL не запускается, перейдите в раздел поддержки.
"Всё в нашей жизни, как и прежде, И всё на сердце, как всегда: На белых клавишах - надежда, На чёрных клавишах – беда…"
Shomrat A.S.LTD в сотрудничестве с партнерами из США  Канады организовывает прослушивания для джаз-эстрадных музыкантов на позиции пианист/бас гитарист/саксофонист/ударные в шоу бэнды круизных лайнеров американских компаний. Инструмент современного тапера organ_preview...
 Круизный лайнер "Петр Великий" будет курсировать между Актау и Астраханью, передает NUR.KZ. Тапер или Сила Искусства: Автор Джулкин, Не стреляйте в тапера Он всего только пешка … Хоть и пешка сапера … Ну, к чему эта спешка?Тапер или Сила Искусства: Автор Джулкин, Не стреляйте в тапера Он всего только пешка … Хоть и пешка сапера … Ну, к чему эта спешка?  Он сыграл вам как видел. Он сыграл вам как слышал. Он всех вас ненавидел. Он всех вас не расслышал. У него свои чувства. У него свои  тоны. У него любви буйства, А у вас только стоны. Он для вас лишь тапер … Подыграет, где надо. Ну а в сердце сапер – Так ведь это награда! Но, увы, не увидев Вы той пули сапера, Всех вокруг ненавидев, Растоптали тапера. А тапер лишь хотел Подыграть вашим чувствам. Он сыграл, и он спел … Подобая искусствам. Апрелевка, 20 августа, 2012
 Кандидаты должны обладать хорошей читкой с листа и навыками джаз.импровизации.    По всем вопросам обращайтесь на email: СРОЧНО ищем сильного ДЖАЗ ПИАНИСТА на позицию "show band pianist". Контракт на круизном лайнере американской компании - Ноябрь 2018 на 4 мес. Достойная зар.плата. Прослушивание состоится с 11 до 15 Октября (необходимо иметь инструмент и компьютер с подключением к Интернет, а также программу Skype 
). Прослушивание онлайн.                                   ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РАЗГОВОРНОМ УРОВНЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ! 

    Блоги пользователя Альберт Бутковский     - Доработанныйвариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG  




Здравствуйте, alikbut@gmail.com!  Просим Вас подтвердить, что Вы по-прежнему хотите получать по электронной почте уведомления, когда в перечисленных ниже блогах публикуются новые комментарии.  Нажмите на ссылку "Подтвердить подписку" рядом с названием блога, чтобы продолжать получать по электронной почте уведомления для него. Если Вы больше не хотите получать такие уведомления для этого блога, то можете просто нажать на ссылку "Отклонить" 

Время собирать камни...Альберт Бутковский - Google+  

 

Посольство России в Норвегии уточнило, что на круизном лайнере Viking Sky, который потерял ход у западного побережья Норвегии, находились четверо россиян. 1. Эпопея в пустынях Прикаспия - Мангышлак 2. Род Бутковских из Владимира 3.Блог воспоминаний БАА 4. Приют народов - Узбекистан 5. Прикаспий - конец Союза 6. Среда обитания  7. Эго Новый век 8. Дорога в пустынях Прикаспия 9. ЖД дорога в Прикаспии 10. Память с любовью о коллегах. 11. Матрос Крондштадта 12. Редактирование блогов на любтеля 13. Библиотека страниц 'эпопеи Бутковского RU 14. КОМП - инструмент пользователя 15. Отравленное поколение 16. Опыты Р/Л БАА 17. Детство и юность в Средней Азии 18. Потаенные страницы 19. Shevchenko сити Край 20. Россия – 33 регион г. Владимир 21. Род семей Титухиных 22. СевералДикфаЗЗП 23. Крымская весна России 24. Легато на флоте 25. Конструирование блога 26. Проложим путь 27. Бутковские родом из Владимира 28. Золотошвейка ДММ 29. Дангаринский коридор Катерины 30. СРНГК - про Уч кудук - Шевченко - Владимир 31.  Жизнь в облаках С уважением, коллектив Blogger...  

32. Дурость или стена распри на Украине https://bludukraini.blogspot.com/p/blog-page_17.html 33.  Узбекистан: Приют народов uzbekyllari.blogspot.com/

Сегодня все пользуются интернетом на персональных компьютерах. Стоит заметить, что без интерпретации браузером веб-страниц пользователи могли видеть лишь куски кода сайтов. Именно поэтому вход во всемирную паутину без браузера является бессмысленным. Стоит заметить, что все люди пользуются разными браузерами: Chrome, Opera, Firefox, Яндекс, IE и так далее. Но ни один программист не сможет создать сайт, который будет идеально открываться без интерпретации его кода браузером.

Критерии обучения Английского в СССР и РФ: В наших общеобразовательных школах люди учат английский по 7-10 лет, а иногда и дольше. Так почему же большинство из нас, окончив школу, с трудом изъясняется по-английски даже в элементарных вопросах? Некоторым трудно даже сделать заказ в кафе где-нибудь за границей. Но приходя на языковые курсы, многие практически «с нуля» овладевают английским уровня «intermediate» и выше в течение 1-2 лет. Очевидно, что проблема в подходе к обучению, и это факт.В государственных школах нет цели поставить речь. Прослеживается явная зацикленность на теории в ущерб практике
 Результат – языковой барьер у каждого второго студента. 

Нас учат только грамматике и переводам в обнимку со словарем, заставляют выполнять нудные упражнения в учебнике и вызывают к доске для пересказа скучных текстов. 

Нередко бывает так, что занятия ведутся на русском, зато при обращении к учебнику преподаватель требует прочтения и перевода сложных текстов. Результат при таком подходе предсказуемый и крайне печальный  Наш педагог по классу аккордеона в г. Шевченко Каз.ССР. теперь директор музыкальной школы г. Тольтти - Бычкарь Олег Григорьевич...
Аккордеон Вельтмейстер 
 Как же выучить английский без ущерба для физического и психического здоровья музыканту решившего найти работу на иностранных судах круизного фрахт?  
Советуем не подпускать к себе преподавателей, работающих по советским методикам и пользоваться зарекомендовавшими себя учебниками, желательно иностранных авторов. А еще – надо говорить, говорить много и часто, ведь все приходит с практикой. Удачи!  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМЕНИ Г. В. СВИРИДОВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ. Полное наименование - Руководитель: Директор Бычкарь Олег Григорьевич Олег Григорьевич! Вы приехали в нашу школу совсем недавно, но за это время Вы, наверное, уже успели узнать и детей, и педагогов. Каковы Ваши впечатления? Самое интересное пришлось узнать в 50 лет. Клавиши современных электронных инструментов для "клавишников" рациональны для любительских музыкантов. А современная техника пианиста отличается как качеством взвешенного инструмента , так и техникой игры самого маэстро...
 Есть услуги по трудоустройство за которое надо платить...
Картинки по запросу работа пианистом на круизном лайнереКартинки по запросу работа пианистом на круизном лайнере 
Музыкальное агентство, которое специализируется на развитии, консультации и трудоустройству инструменталистов, ансамблей и других талантливых музыкантов на 6 главных круизных компаний. Примеры: Нужен пианист на 1 ноября в шоу бэнд... Нужен срочно гитарист в шоу бэнд с документами на 30 июля по 19 ноября 2018 г. 
Контракт для девушки ВОКАЛИСТКИ - ПИАНИСТКИ в АБУ ДАБИ на 6 месяцев с 15 сентября в отель 5* !!!  Игра в лобби отеля 6 дней в неделю. Проживание, питание, авиаперелет, рабочая виза!  Фото, видео, резюме на английском! Итак, после того, как я определился, что хочу работать на корабле, хочу посмотреть мир и заработать при этом денег, у меня возник закономерный вопрос: кем мне работать на круизном лайнере? Ответить на этот вопрос было просто и непросто, здесь нужно было сразу определиться, что для меня важно в жизни и работе, а что — второстепенно, что требуется для разных позиций и что из этого у меня уже есть или я могу добыть. Для начала я залез на форум бывалых (ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ на странице справа) в раздел "Позиции на круизном лайнере" и внимательно почитал, что там люди пишут о разных позициях. Кстати, для справки, позиция (англ. — position) — это должность человека. Я для себя сразу определился, что на лайнере работать официантом, уборщиком, кроватезаправителем или барменом я не буду. Официанты впахивают как рабы на галлерах, гробят здоровье и при этом мило улыбаются.
 Таскать подносы с несколькими блюдами туда-сюда целый день и каждый день — нет, я не хочу. Уборщиком быть тоже как-то не фонтан. Заправлять кровати мне тоже не очень по душе. В баре я работать не хочу, чтобы не связываться так близко с алкоголем лично и не стимулировать спаивание других. Да, мне было бы совестно, потому что я знаю, что алкоголь делает с людьми и их семьями. В общем, так я перебрал все должности от противного, то есть по принципу "что я НЕ хочу делать", пометив несколько позиций в голове как интересные для меня. Дальше я стал искать в интернете, что пишут про интересные мне позиции на лайнерах,  как работается, как оплачивается, какие требования к кандидату на должность. После чтений и размышлений осталось, по сути, две позиции на корабле, которые были мне интересны: фотограф и пианист. Однако перевес я все-таки отдаю работе музыканта. Почему? Об этом читай ниже.
Техника пианиста: многие ее виды настолько сложны, что без специальной и многолетней работы овладеть ею невозможно. Эта работа начинается с момента первого знакомства с клавиатурой и продолжается у пианистов всю жизнь. Не случайно занятия на фортепиано принято начинать с раннего детства, что, в первую очередь, связано с трудностями приобретения техники.

В основу обучения игре на фортепиано положено техническое воспитание. Техника органически вырастает из индивидуальных способностей индивидума. Понятие «техника», таким образом, едино и для исполнителя-пианиста, и для его искусства. Техника есть и должна быть верной внешней формой выявления того, чего хочет душа. Готовясь к экзамену, а как устроено прослушивание претендента-тапера на круиз... Таперов нынче принято красиво называть концертмейстерами. 


Морские путешествия подарят множество свежих ощущений. Почему сегодня такие путешествия становятся все популярнее, ответ простой:За одно морское путешествие посещаете несколько стран, а чемодан распаковать нужно один раз;
В морских круизах никаких спорных вопросов с заселением, выселением из отелей; - Комфортабельность и высочайший уровень обслуживания; Огромное количество дополнительных услуг. Морские круизы по праву называют элитным видом отдыха. Один день Вы причаливаете, слышите один язык, завтра другой, порт за портом, день за днем, все новое, интересное и незабываемое. В морских круизах делаются непродолжительные остановки, но Вам дают возможность максимально много увидеть 
достопримечательностей разных городов с их культурой и историей. Морские круизы, путешествия, проходят как с русской группой, что повышает цену для туристов, а также без, что снижает стоимость. 


Что стоит за словами "работа на круизном
лайнере"? Отзывы, вся правда которых ничего общего не имеет с картиной, которую рисует себе человек, приоткроют перед вами завесу неизвестности. Для начала необходимо узнать об особенностях работы данного вида. Кем можно устроиться на работу в круизные туры? Каковы преимущества и недостатки работы? Какие требования предъявляет круизная компания к соискателям? Но давайте начнем с того, что представляет собой круизный тур. - Существуют скидки при бронировании морских круизов за пол года. В конечном итоге, мы можем сделать цену Вашего морского круиза довольно демократичной. Путешествия сильно зависят от некоторых факторов, класса круизного лайнера, класса выбранного типа каюты (от внутренней стандартной каюты до внешней каюты повышенной комфортности).Выбирая морские круизы, путешествия, Вы выбираете возможность получить многое в одном месте. Морские просторы, шикарные рестораны, спа-салоны, бары, различные спортивные мероприятия, дискотеки, шоу-программы. Другими словами, современные лайнеры, отправляющиеся в морские круизы, путешествия, открывают широчайшие возможности для релаксации и обретения внутреннего спокойствия.

Основные требования к работникам Наниматели предъявляют к соискателям работы на круизных лайнерах достаточно жесткие требования. К ним относятся: Возраст претендента от 21 года и не старше 35 лет. Знание иностранных языков, хотя бы одного. Чаще всего английского. Если вы знаете помимо него еще другие языки, то это существенно повысит ваши шансы быть принятым на работу. Опыт работы по специальности - не меньше года. Наличие рекомендательного письма с места работы, на которую вы претендуете. Человек должен быть полностью здоровым. 
"Как он решил искупить вину перед круизными компаниями, добавив бочку мёда в ложку с дёгтем. Представьте себе невероятное: иногда перед тем, как начать разорять Вас на круизном лайнере, компания сама даёт Вам деньги, чтобы Вы их там тратили (вот бы так с магазинами, да?)! “Что за чертовщина?”, - подумаете Вы. “Onboard credit или OBC” - ответим мы. Именно так на басурманском языке именуется эта халява, что дословно переводится как “бортовой кредит”... 
 Как бы удивительно это не звучало, но прежде чем потратить деньги, их надо сначала получить. Такая вот жизненная несправедливость: ничто в жизни не даётся даром, кроме плоскостопия и геморроя. И чтобы получить денежный бонус от круизной компании, крикнуть 3 раза в окно “Халява, приди!” недостаточно (хотя, попробуйте, авось сработает). Чтобы получить бортовой кредит - сначала нужно потратить свои деньги (или чужие, в некоторых случаях). В этом плане OBC сродни банковскому кэш-бэку с небольшой оговоркой - потратить Вы его можете только на борту. Но даётся этот кэшбэк не за всё и не всегда, а круизные компании привлекают туристов акциями “Купи круиз - получи доллар”. 
Те, кто подписан на новости круизных компаний, часто получают красочные рекламные рассылки, заманивающие в круиз различными “специальными предложениями”. Если зайти на сайт круизной компании, то, скорее всего, Вы тоже увидите рекламные баннеры с “горячими предложениями”, и почти всегда эти предложения подразумевают некоторую форму “бортового кредита”. Как правило, получить приятный бонус можно, забронировав круиз до определённой даты. Вас все равно разденут на борту лайнера... Размер кэш-бэка может быть разным: от 25$ за внутреннюю каюту до 1000$ за люксовый сьют на круизных лайнерах премиум класса. Рекомендуем обратить внимание на то, выдаётся ли бонус “на каюту” или “на человека”, да и размер бонуса часто колеблется в зависимости от типа каюты.
Приятная внешность, никаких татуировок и пирсинга на открытых местах. Отсутствие судимости и справка, подтверждающая данный факт. Как устроиться работать на круизный лайнер В первую очередь необходимо обратиться в рекрутинговое агентство или круизную компанию для подбора вакансий. Дальше идет процесс сбора необходимых документов, вам дадут список. Обычно в него входит: резюме с фотографиями, справка об отсутствии судимости, рекомендательные письма, копии диплома об образовании и загранпаспорта. Необходимо заплатить регистрационный взнос и за работу агентства. Далее вам говорят о дате собеседования. Они бывают двух видов: по "Скайпу" и лично. Проходите тест на знание английского языка. Теперь нужно пройти медицинскую комиссию. 
Если все испытания пройдены успешно, с вами составляют договор сроком от 6 месяцев до года. Общие правила поведения на круизном лайнере В каждой работе существуют определенные требования, которые нельзя нарушать. Есть они и здесь. Работники на круизном лайнере не должны делать следующие вещи: -  Общие правила поведения на круизном лайнере В каждой работе существуют определенные требования, которые нельзя нарушать. Есть они и здесь. Работники на круизном лайнере не должны делать следующие вещи: Директ: Грубить пассажирам и своим коллегам или оскорблять их. Относиться к своим обязанностям халатно и некачественно. Собираться в группы из нескольких человек и не обращать внимания на пассажиров. Покупать спиртные напитки в барах для пассажиров. Спать во время рабочего дня, опаздывать на работу и прогуливать. Разговаривать с пассажирами по поводу чаевых. Не обращать внимание на свой внешний вид и опрятность одежды. Курить в местах, для этого не предназначенных. За нарушение одного или двух из вышеперечисленных требований работнику выносится предупреждение в письменном виде. Если правила игнорируются большее количество раз, человека списывают в первом остановочном порту.
Мы команда профессионалов в музыкальной сфере, предоставляем шанс талантливым музыкантам показать свои возможности на международных круизных лайнерах  и создать незабываемую атмосферу поездки для всех посетителей. Наш  опыт подбора талантов для работы в шоу-бизнесе в круизных турах - более десяти лет. Многие артисты рекомендуют нас своим коллегам, друзьям и знакомым. Качество работы является нашим приоритетом. Как все началось? Огромное количество талантливых музыкантов в России хотело бы работать  на круизных лайнерах, но они не представляют себе, как можно осуществить свою мечту. Трудоустройство подобного рода связано с рядом вопросов: где найти вакансию, какие документы нужны для работы, нужна ли виза, кто покупает билеты.  Теперь все эти вопросы за артистов решаем мы! Что мы делаем?  Мы сопровождаем артиста с момента его обращения к нам и до момента его фактического трудоустройства, помогаем подготовиться к работе, предоставляем всю необходимую информацию и материалы, а также ведем юридическое сопровождение всей документации по трудоустройству. Мы вовлекаем артистов в мир удивительных путешествий и предоставляем им шанс заниматься любимым делом и познавать много нового....   Мы обязательно поможем Вам найти правильного и подходящего музыканта - в нашей базе множество музыкантов и исполнителей, которые помогут сделать любое мероприятие незабываемым!
Мы подберем вам музыкантов, соответствующих вашим высоким требованиям. Они сделают вашу поездку незабываемой.
Мы занимаемся поиском музыкальных руководителей, струнных квартетов, певцов, первоклассных пианистов, трио и других музыкантов для Вас. Каждый кандидат проходит серьезный многоступенчатый отбор, который включает в себя обязательные личные прослушивания и собеседования.
Мы работаем только с профессиональными музыкантами и артистами и делаем все для того, чтобы на Ваших мероприятиях выступали самые талантливые исполнители, профессионалы своего дела.
             Лайнер - это плавучий отель с высокоразвитой инфраструктурой. Каюты повышенной комфортности, включающие все для незабываемого отдыха. Лайнеры, осуществляющие морские круизы зачастую очень больших размеров, берут на борт иногда более 2000 человек, а их высота равна высоте многоэтажного дома. Итак МКЖ - моя круизная жизнь .... 

Чтение нот с листа: - Аливр уве́р (фр. à livre
ouvert, без подготовки, букв. «по раскрытой книге»[1]) — чтение нот с листа, с первого взгляда, без приготовления; исполнение пьесы без предварительного разучивания; - выражение, пришедшее в русский язык из французского. 
Верхолаз Р. А. Вопросы методики чтения с листа. Под ред. Т. Л. Беркман (1960) "...Чтение с листа является одной из важнейших проблем музыкального образования. Мы не представляем себе культурного человека, читающего по складам, однако миримся с тем фактом, что очень многие музыканты-профессионалы не умеют читать с листа. Это приводит к тому, что они знают только те произведения, которые выучивают, а остальную музыкальную литературу знают плохо. Неумение читать с листа является причиной того, что даже пианисты-профессионалы неохотно играют незнакомые произведения, так как, затрудняясь бегло прочитать их, не представляют себе их звучания. 
Если для пианиста так важно умение читать с листа, то для учителя пения это еще важнее. Учитель не может выучивать все произведения, нужные ему в работе. А ему приходится сталкиваться с очень разнообразным репертуаром, быть иллюстратором, аккомпаниатором, концертмейстером. Чем лучше учитель пения будет читать с листа, тем больше литературы он будет знать, тем шире будет его музыкальный кругозор и тем большую пользу он сможет принести своим ученикам.
Отсутствие разработанной методики чтения с листа на фортепьяно заставило нас обратиться к смежным дисциплинам с целью найти путем сравнения общие моменты, которые можно будет использовать в фортепьянной практике. Мы обратились к практике чтения нот у струнников, чтения партитур, пения нот (сольфеджирования) и, наконец, к практике обучения чтению в общеобразовательных школах (русский и иностранный язык).
Круизный музыкант:
Возрастные алегории Брена отца побуждают его продолжать занятия музыкой. Читать ноты с листа ( а livre ouvert фрацузкий) - требования современного музыканта криуизных судов, где парофесия музыканта ценится в зарплате 400-550$ - баксов в месяц... А летом кроссинг, или трансатлантический круиз в теплых странах, когда в Атлантике зимние холода. Чтобы получить столь желанную для многих музыкантов работу, необходимо совершить некоторые усилия над собой, и, в первую очередь, нужно начать изучение английского языка. Думаю, самая большая беда наших музыкантов — незнание английского. Каким бы Вы ни были хорошим музыкантом, без разговорного английского в круизном бизнесе Вы — никто.
 Проскочить,
как-нибудь, минуя проверку английского языка, увы, ни как не получится. Поэтому, я рекомендую заняться изучением языка в первую очередь. Нужно готовить себя к этой деятельности в комплексе: изучать язык, улучшать читку нот, знакомиться с американской и мировой эстрадной и джазовой музыкой. Кто-то, вероятно, уже знаком с этими аспектами, и ему не составит большого труда быстро подготовить себя к этой работе, ну, а кому-то придется начинать, как говорится, с нуля. Но не отчаивайтесь, дорогу осилит идущий! Дело того стоит! В этом пособии подробно описана работа музыкантов на корабле и как к ней быстро подготовиться. Изучив его, вы существенно сэкономите время и деньги! Искренне желаю всем удачи!  У Кирилла начиналось все так. Прошел онлайн-собеседование на одном из сайтов, при помощи которого подбирают музыкантов для работы на круизных лайнерах  мира. У круизных  музыкантов часто бывает, что каждый новый контракт работаешь на новом корабле". Приветствуются сайты для музыкантов на океанских круизных лайнерах... 

На каждом корабле есть бэнд, или корабельный оркестр, который обеспечивает музыкальное сопровождение всех мероприятий, играет на капитанском коктейле, участвует в шоу с хедлайнерами, рассказывает Кирилл. Попасть в бэнд профессионалу довольно просто, но еще проще оттуда вылететь, говорит он. Музыканты из оркестра мобильны, перемещаются с точки на точку по всему кораблю. Часто приходится играть и сольные сеты либо дуэтом с саксофоном, к примеру, или вокалистом. АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ: Барный Круизный музыкант, требования: Бывший заведующий отделением фортепиано Минского колледжа искусств третий год работает на американскую круизную компанию. Пианист рассказал TUT.BY, как играет в оркестре на одном из самых больших пассажирских кораблей в мире, как пересекал Атлантический океан и почему по приезде в Беларусь чувствует "перманентную печаль". На фото Кирилл - на заднем плане... Музыкант должен быть готов зарабатывать всего 400-550$ в месяц!!!
Круизный лайнер - Ваш дом в океане!
 Отдых на плавучих курортах последнего поколения! 
В компании АТЛАНТИС ЛАЙН мы знаем, что важно выбрать не только маршрут морского круиза, но и круизный лайнер, на котором этот круиз будет совершаться. Ниже Вы найдете информацию о том, какими бывают круизные лайнеры и какими характеристиками они могут отличаться. Современные круизные лайнеры можно охарактеризовать несколькими параметрами. Во-первых, это водоизмещение. Водоизмещение является основной характеристикой размера судна. Фактически, это «количество воды, вытесненной плавающим судном». Водоизмещение современных круизных лайнеров варьируется в широком диапазоне от 6 до 220 тыс. тонн. Небольшие лайнеры принадлежат, в основном, круизным компаниям уровня премиум и luxury, в то время как самые большие лайнеры действуют в сегменте массового спроса, хотя некоторые компании массового спроса также оперируются небольшими лайнерами (например, Costa Cruises). Средний показатель водоизмещения для современного круизного рынка – 110 - 130 тыс. тонн. Второй характеристикой круизного лайнера является пассажировместимость. Она зависит от размера лайнера: чем больше круизный лайнер, тем больше пассажиров он может взять на борт. Эта зависимость не абсолютна и варьируется в зависимости от проекта лайнера и его назначения.
Например, лайнер Costa Mediterranea круизной компании Costa Cruises, имея водоизмещение порядка 85 000 тонн, может взять на борт чуть более 2600 пассажиров. В то же время лайнер Queen Victoria круизной компании Cunard при водоизмещении 90 000 тонн берет на борт всего 2000 пассажиров. Это объясняется различными сегментами рынка, в которых работают круизные компании. Costa Cruises – это круизная компания массового спроса, а Cunard претендует на класс премиум, поэтому на ее лайнерах больше увеличенных кают и кают класса люкс, и, соответственно, меньше пассажиров. В среднем современные круизные лайнеры массового спроса берут на борт более 3000 пассажиров, а пассажировместимость лайнеров сегмента luxury ограничивается 700 пассажирами.

Третьей важной характеристикой круизного лайнера является его размер: осадка, длина, ширина и высота. Этот комплекс параметров определяет маршруты круизов. Ведь не каждый порт может принять лайнер длиной более 300 м, шириной более 30 м и осадкой более 8 м. Например, круизная компания Silversea предлагает своим круизным туристам возможность посадки на борт прямо у Тауэрского моста в Лондоне, благодаря тому, что ее лайнеры сегмента luxury имеют очень скромные размеры, в то время как пассажиры огромных лайнеров массового спроса садятся на борт не в Лондоне, а в ближайших портах – Саутгемптоне или Дувре.
Четвертой характеристикой круизного лайнера является его скорость. Эта характеристика имеет, скорее, номинальный характер: практически все современные лайнеры имеют максимальную скорость 22-24 узла, что сопоставимо с 44-48 км/ч, а некоторые и больше. Тем не менее, они ее практически никогда не развивают. Чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров и невысокий расход горючего, лайнеры обычно передвигаются со скоростью, не превышающей 15-20 узлов...
Руководство для музыкантов: Здравствуйте, меня зовут Олег Якунин…  
Более 30-ти лет назад, когда я впервые ступил на борт круизного лайнера, я и подумать не мог, что задержусь здесь так надолго! Теперь я не могу, пока, представить свою карьеру, работу на берегу вне круизного бизнеса. Что же меня привлекает и удерживает на корабле?
За 30 лет мир претерпел большие и необратимые перемены. Когда я начинал, еще существовал СССР, и музыкантам жилось совсем не плохо. Рестораны были полны народа, и в каждом был живой оркестр из 5-6 музыкантов. В моем небольшом провинциальном приграничном городке на берегу Дуная музыканты были состоятельными людьми! Но после первого рейса на борту теплохода загранплавания я почувствовал большую разницу, неоспоримые для меня преимущества моей работы. Аппаратура и инструменты, возможность посетить другие государства, а главное, культура – вот что так притягивало меня! Я оказался совсем в другой, не похожей на нашу советскую жизнь, обстановке, я ощутил совсем другое отношение к тому, что мы делали. Ну, a зарплата была тогда на корабле совсем не большая. На «берегу» можно было заработать гораздо бОльшие деньги!
Десять лет пролетели очень быстро. Мир изменился радикально, и у наших музыкантов появилась возможность работать за границей, получать контракты в ведущих круизных компаниях мира! Но, главным препятствием на пути в международные компании, было полное отсутствие информации! Интернета тогда в сегодняшнем его виде еще не существовало. Работая на корабле, мы часто общались с музыкантами, которые работали на иностранных круизных лайнерах, и знали, что они зарабатывали в 5 раз больше чем мы! Делиться информацией и открывать своих агентов они не хотели – конкуренция! И вот, однажды, просматривая венскую рекламную газету, я наткнулся на объявление:  продавались две брошюры с информацией для тех, кто хочет работать на океанских круизных лайнерах. Каждая книжечка стоила 50 долларов!!! Для меня в то время это были не малые деньги! 
Сто долларов были половиной моей месячной зарплаты!!! Мы скинулись и купили! Брошюры были написаны не для музыкантов: в первой книжке была общая информация о жизни на кораблях, о преимуществах, о том как составить и отослать резюме, какие профессии и должности существуют на круизных лайнерах, требования к работникам. Во второй брошюре были представлены и описаны круизные компании, корабли, которые им принадлежат, и почтовые адреса, куда обращаться. Сегодня ситуация, конечно, совсем другая! Есть интернет, существует множество агентств и сайтов, которые зазывают музыкантов высокими зарплатами и прекрасными условиями работы, но нет подробной информации на русском языке!!! Ко мне обращаются музыканты с просьбой рассказать что, куда и как? Каждому уделить время просто не реально! Покопался в интернете, но кроме вопросов ничего не нашел:тЧто-нить знаете про струнные квартеты? Все контракта не дождемся... Здравствуйте.Скажите,а каковы шансы музыкальному коллективу устроиться на корабль? подскажите пожалуйста английский обязателен? и какие документы нужны для всего? И подобных вопросов не мало. Некоторые агентства и агенты-посредники, пользуясь неосведомленностью музыкантов, бессовестно обдирают их как липку. Недавно в разговоре со скрипачкой я узнал, что за паспорт моряка она выложила сумму в шесть(!) раз превышающую реальную! А на одном сайте агентства-посредника я прочитал, что, оказывается, музыкант должен быть готов зарабатывать всего 400-550$ в месяц!!!  Играть на корабле нужно все – владеть разными стилями и направлениями музыки, знать классику джаза, эстрады, а главное, очень быстро учиться – новый репертуар приходилось осваивать на ходу, рассказывает молодой человек. 
Картинки по запросу хедлайнер этоКартинки по запросу хедлайнер это
"В первый же день, как заходишь на корабль, играешь с листа, и никого не интересует, что у тебя был длинный перелет и разница во времени - 8 часов. Конечно, у тебя есть ночь в отеле после самолета, чтобы отоспаться, но разве перестроишься за 12 часов? Это невозможно, поэтому приходится собираться с силами".Если человек не справляется: не читает с листа, делает много ошибок - через две недели офис пришлет нового музыканта. "За мои три контракта домой из оркестра отправили около 10 музыкантов", - говорит Кирилл.  За всю музыку на борту отвечает музыкальный директор. Кроме того, каждое шоу записывается на видео, и потом в музыкальном офисе компании его просматривают специальные люди.  Постоянно приходилось играть с хедлайнерами. Т.е.  то есть певцами - участниками, главными заводилами стран мировой эстрады...  
Играть на корабле нужно все – владеть разными стилями и направлениями музыки, знать классику джаза, эстрады, а главное, очень быстро учиться – новый репертуар приходилось осваивать на ходу, рассказывает молодой человек. "В первый же день, как заходишь на корабль, играешь с листа, и никого не интересует, что у тебя был длинный перелет и разница во времени - 8 часов. Конечно, у тебя есть ночь в отеле после самолета, чтобы отоспаться, но разве перестроишься за 12 часов? Это невозможно, поэтому приходится собираться с силами".
Если человек не справляется: (Сказка Сибири), не читает с листа, делает много ошибок - через две недели офис пришлет нового музыканта. "За мои три контракта домой из оркестра пародировал разных известных музыкантов. Нужно было сыграть вступление но отправили восвояси около 10 музыкантов", - говорит Кирилл.  За всю музыку на борту отвечает музыкальный директор. Кроме того, каждое шоу записывается на видео, и потом в музыкальном офисе компании его просматривают специальные люди. Постоянно приходилось играть с хедлайнерами. Это приглашенные артисты, у которых есть свое шоу, и они привозят ноты с собой. "В 16 у тебя единственная репетиция и в 19 часов - уже шоу, - рассказывает Кирилл, - Как-то играл с хедлайнером, который пародировал разных известных музыкантов, я толком его не посмотрел – сыграл коряво. Все стали смеяться, музыкант попросил попробовать еще раз, ну, говорит, уже лучше. В общем, мы обыграли это как шутку, мол, хорошо имитирую плохую игру на фортепиано"..Лентяи, все за вас делать приходится). 

    Блоги пользователя Альберт Бутковский     - Доработанныйвариант воспоминаний:  Впервые опубликовано 23.02.2011 г. на сайте - Коканд ORG 
  Читайте  продолжение..  Для сведения…  Мыс Меловой конец Союза и эпопеи в Прикаспии http://voyzer.blogspot.ru/p/blog-page_15.html  Сырьевая база АтомМаша http://voyzer.blogspot.ru/p/cshmtdfz-fpf-fnjvvfif.html   Воспоминание о базах АтомМаша   http://zrelos.blogspot.ru/p/blog-page_22.html Баребон Оглавление: http://potaybut.blogspot.ru/p/blog-page_10.html До диез # бекар 2 http://shevchsiti.blogspot.ru/p/blog-page_41.html
Владимир город моей старости http://olirabot.blogspot.ru/p/blog-page_24.html Город старости моей Владимир http://potaybut.blogspot.ru/p/blog-page_22.html 


Qrz - RX3VW - Альберт Бутковский + 2 http://shevchsiti.blogspot.ru/p/2_6.html
Владимир город моей старости http://olirabot.blogspot.ru/p/blog-page_24.html
Город старости моей Владимир http://potaybut.blogspot.ru/p/blog-page_22.html
Город старости моей Владимир 2 http://potaybut.blogspot.ru/p/3.html Блоги пользователя Альберт Бутковский…или...Альберт Бутковский http://uid.me/albert_butkovskiy?   Бутковские - потомки из Калининграда http://rodbutvlad.blogspot.ru/p/blog-page.html  
Возвращенные имена Бутковских http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_76.html Бутковские - потомки из Калининграда http://rodbutvlad.blogspot.ru/p/blog-page.html  Возвращенные имена Бутковских http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_76.html... Возвращеные имена рода Бутковских http://rodbutvlad.blogspot.ru/p/blog-page_54.html З65 дней от призыва до дембеля http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_24.html 
Новороссия - колыбель русской идентичности http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_86.html Перемирие на Юго-Востоке http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_5.html
Стена дурости на Украине
Меморандум по Украине и Малороссии http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_45.html
Новый миропорядок глобального мира http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/blog-page_30.html
Устройство политического мира 21 века http://krimskayvesna.blogspot.ru/p/ecnhjqcndj-gjkbnbxtcrjuj-vbhf.html


 


.
Теории происхождения нового коронавируса COVID-2019
Автор Инкогнито: Переоценить вклад ПКМК на историю Мангышлака не возможно. Сколько трудностей выпало на долю первопроходцев, сколько сил было отдано ними для экономического развития региона. Спасибо Вам Альберт Александрович за то, что сохраняете память о УЖДТ и людях, отдавших часть жизни железной дороге. Вспомнился последний съезд руководителей депо в Великих Луках, где проходили капитальный ремонт наши дизель-поезда. Это был июнь 1992 года, обычно съезжались все начальники депо или их замы со всего СССР, а в этот раз приехали только с России, Белоруссии и я с Казахстана. У всех было настроение в ожидании беды, начался пара суверенитетов, Прибалтика ещё в 1991 заявила что очень страдала в тисках коммунистической терании, следом Украина, Грузия, Молдавия и т.д. Спланировали ремонты быстро. Директор завода Зайцев В.А. организовал обед на базе отдыха предприятия. Говорили не о ремонте, а о том что ждёт нас всех. Горькая была встреча. Прилетев в Актау, доложил Начальнику УЖДТ Прокопенко Ю.Д о результатах, он сказал что и нам придётся не легко, так как карьры будут закрываться. Так заканчивалась история предприятия ПГМК, давшему начало и развитие как города так так и экономики региона.

Аранжировщик про работу https://bukendbut.blogspot.com/p/blog-page_41.html

Другие страницы  автора  вы найдете на Google+:  Круизный музыкант Брен https://rodbutvlad.blogspot.com/p/blog-page_59.html

Брен ППРЦ Эстрада - 4 http://rodbutvlad.blogspot.com/p/4.html
Погранвойска КГБ
Служба в СА 100-й погранотряд http://butkovskuvlad.blogspot.com/p/blog-page_73.html
Qrz - RV3VW & (Брен ППРЦ "Эстрада")
Служил Бутковский И.Г. Город Термез предвоенный
Термез предвоенный где служил Бутковский И.Г.
Служил Бутковский И.Г. в Туркмении предвоенной
Кодовый замок с Севера РФ http://legatjfloto.blogspot.ru/p/blog-page_19.html....Бутковские - потомки из Калининграда http://rodbutvlad.blogspot.ru/p/blog-page.html
Бутковские в поиске ветерана ВОВ
http://dangarkat.blogspot.ru/p/blog-page_33.html Поиск деда внуком Бутковского Б. А. http://bukendbut.blogspot.ru/p/blog-page_89.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий